Новый Баланс Агентов в VALORANT в патче 7.04
ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ
В патче 7.04 в Valorant изменят больше половины агентов, но все эти нововведения объединяет одна цель – справедливость игры. Итак, вот какие изменения будут внесены:
- Общее время действия умений в течение раунда будет уменьшено;
- Прочность разрушаемых умений поддержки снизится.
- Кроме того, Riot изменили стоимость ультимейтов, которые действуют на большой площади и создают напряженную ситуацию для противника. Теперь абсолютные умения, которые могут определить ход раунда, будут применяться реже, и команды будут выбирать, какие ультимейты и как использовать: дешевле и чаще, но слабее или дороже и реже, но сильнее.
Начнем с изменений Дуэлянтов.
JETT
Попутный ветер (E)
- Максимальное время между использованием заряда и рывком уменьшено с 12 до 7,5 сек.
- Когда у Jett было 12 секунд на рывок, она могла применить умение по ошибке или «на всякий случай«, но время для рывка еще оставалось. Теперь время на рывок уменьшится, и игроки за Jett будут использовать его лишь в подходящий момент. Удерживать углы «Попутным ветром» станет сложнее, но врываться на точку можно будет так же, как и раньше.
- Задержка перед активацией увеличена с 0,75 до 1 сек.
- Jett больше не сможет так легко уходить от атаки противника с помощью «Попутного ветра«. Это умение предназначено для штурма, а не для бегства от неожиданной атаки противника.
Вихрь (C)
- Длительность уменьшена с 4,5 до 2,5 сек.
- Теперь, применив умение, Jett будет доставать оружие чуть дольше.
- Jett станет чуть более уязвимой после того, как скроется в собственном смоку. «Вихрь» – это быстрое, но мощное умение, которое вынуждает игроков не медлить и действовать обдуманно.
Подъем (Q)
- Число зарядов уменьшено с 2 до 1.
- С двумя зарядами Jett могла избежать тактического поражения в схватке, быстро ускользнув от противника вверх. Такая мобильность была чрезмерной, и Riot хочется, чтобы игроки выбирали самый подходящий момент для этого умения.
Буря клинков (X)
- Очки ультимейта увеличены с 7 до 8.
- У Jett один из самых гибких и эффективных ультимейтов, заменяющих стрельбу. Он очень хорош за свою цену, его длительность не ограничена, кинжалы возвращаются при каждом убийстве.
А еще во время «Бури клинков» очень удобно перемещаться. Поэтому теперь это умение стоит столько же, сколько и схожие с ним ультимейты – например, «Демонстрация силы» или «Гасим свечи«.
Теперь перейдем к защитниками.
KILLJOY
- Получила всего лишь увеличение стоимости ультимейта с 8 сфер до 9.
А теперь пройдемся по разведчикам.
FADE
Хищник (C)
- Теперь, применив умение, Fade будет доставать оружие чуть дольше. (на сколько Riot не указали.)
SOVA
Разведстрела (E)
- Общее число сканирований уменьшено с 3 до 2.
SKYE
Путеводный свет (E)
- Максимальная длительность уменьшена с 2,5 до 2 сек.
Следопыт (Q)
- Здоровье уменьшено с 100 до 80 ед.
Ищейки (X)
- Очки ультимейта увеличены с 7 до 8.
- Здоровье ищеек уменьшено с 150 до 120 ед.
GEKKO
Тыдыщ (C)
- Перед взрывом в области действия умения противнику наносится 10 ед. урона в секунду.
Бегун (Q)
- Здоровье уменьшено с 100 до 80 ед.
Бабах (X)
- Riot немного изменили визуальные эффекты взрыва Бабах, чтобы игрокам было лучше видно область действия умения. К тому же это красиво!
Вот какие изменения получили “Смокеры”
ASTRA
Гравитационный колодец (C)
- Задержка перед активацией увеличена с 0,6 до 1,25 сек.
- Время действия гравитации уменьшено с 2,75 до 2,0 сек.
Взрыв сверхновой (Q)
- Задержка перед активацией уменьшена с 1,25 до 1,0 сек.
Пространственный разлом (X)
- Теперь стена не приглушает, а полностью блокирует звук.
VIPER
Гнездо гадюки (X)
- Очки ультимейта увеличены с 8 до 9.
OMEN
Паранойя (Q)
- При применении скорость движения не меняется.
BRIMSTONE
Орбитальный удар (X)
- Очки ультимейта увеличены с 7 до 8.
И у нас остается только Брич. Не то что бы его нерфили, но подкорректировали умения для лучшей реализации навыков.
BREACH
Пробивной удар (C)
- Число срабатываний уменьшено с 3 до 2.
- Урон увеличен с 60 ед. до 80 ед. за срабатывание.
Раскат грома (X)
- Очки ультимейта увеличены с 8 до 9.
ИЗМЕНЕНИЯ КАРТ
СПИСОК КАРТ
- Breeze возвращается в рейтинговую игру и режим без ранга.
- А Fracture и Pearl, наоборот, выбывают из пула доступных карт в этих режимах.
НОВАЯ КАРТА: SUNSET
- На новой карте Sunset три линии и две точки.
- В течение одной недели возможность играть только на Sunset будет доступна в режиме быстрой игры. А в патче 7.05 карта будет добавлена в рейтинговую игру и режим без ранга
Какая Ваша Реакция?
Смешно
0
Полезно
0
Супер
3
Не очень
0