ИгрыValorant

Обновление 7.04 в Valorant. Новая карта | Скины и прочие изменения

Скоро начнется Второй Акт Седьмого Эпизода!

Как всегда, Riot Games приготовили много обновлений, изменений и дополнений.

В игре появилась новая карта Sunset, расположенная в родном городе Riot. Кроме того, компания выпустили большое обновление агентов и наконец готовы вернуть карту Breeze в игру.

На данный момент известны награды нового боевого пропуска.


Так же расскажу о новом Breeze!

Большая площадь – это главная особенность Breeze, но кое-где карта была чересчур сложной. Riot изменили некоторые зоны, чтобы уменьшить количество потенциально опасных мест. Теперь командам будет проще отбивать точки.

Компания хочет, чтобы команды применяли разные тактики для обороны точек A и B после установки Spike, а не только размещали вокруг множества устройств.
Теперь атакующим будет выгоднее контролировать мид, чтобы отражать натиск противника по всей карте.

Изменилась башня на миду

Riot закрыли один из проходов рядом с башней на миду и уменьшили закуток на миду. Теперь эта область станет более предсказуемой, и командам будет удобнее в ней перемещаться.

Башня на миду до обновления: (За Атаку)

Башня на миду после обновления: (За Атаку)

Эта же башня до обновления: (За Защиту)

Башня на миду после обновления: (За Защиту)Башня на миду после обновления: (за защиту)


Так же поменяли двери на мид.

Riot хочет, чтобы команды чаще сражались на миду и возле дверей. Поэтому они изменили эту область проще для файтов и добавили ящики для укрытия.

Двери на миду до обновления:

Двери на миду после обновления:

Изменилась точка B:

Компания изменила окружение на точке B, чтобы расположение противника было более предсказуемым. Теперь командам будет проще противостоять пушу точки.

Точка B до обновления:

Так же точка B после обновления:


Зал А до изменений:

Зал А после изменений:


Изменения потерпела и пещера А, конкретно изменили магазин А.

За пещерой было слишком сложно следить после установки Spike, а выход на точку A не позволял защитникам уверенно держать оборону. Теперь выход на точку A будет более удобным для борьбы за Spike и в целом за пространство в этой области.

Магазин А до обновления:

Магазин А после обновления:


Изменили башни на точке А, для более точной информации о захвате точки.

Под каждой пирамидой Riot разместили небольшую платформу, чтобы игрокам было чуть проще размещать устройства. Кроме того, на пирамидах появились знаки, чтобы игрокам было проще различать пирамиды и давать точную информацию для союзников.

Точка А до обновления:

Точка А после обновления:

Поведение игроков в матче.

УЛУЧШЕН ИНТЕРФЕЙС ПОДАЧИ ЖАЛОБ

  • Riot добавили значки, чтобы сделать интерфейс более понятным. Кроме того, если навести курсор на любой из новых значков, появится подробное текстовое описание.
  • Жалобы после матча разделены на группы, чтобы вам было проще выбрать нужный пункт по вложенным категориям.
  • Кроме того, Riot добавили информацию о пользователе, на которого подается жалоба, чтобы уменьшить число ошибочных жалоб.

ИЗМЕНЕНИЯ PREMIER

РЕЖИМ PREMIER ОФИЦИАЛЬНО ЗАПУЩЕН!

  • Если вы играли в Premier на этапе «Зажигание«, данные о вашей команде и история матчей будут перенесены в этап запуска.
  • Регистрация продлится до 7 сентября. Точное время окончания регистрации зависит от зоны – сверяйтесь с расписанием в клиенте игры.
  • Еженедельные матчи будут идти семь недель на всех картах для соревновательной игры. Как и в прошлых этапах, каждую неделю будет доступна одна карта, на которой можно будет сыграть не более двух матчей. Матчи пройдут с 7 сентября по 21 октября, а турнир плей-офф состоится 22 октября.
  • Успейте набрать не менее 675 очков Premier, чтобы участвовать в турнире и побороться за звание чемпионов дивизиона.
  • Теперь Premier будет сохранять ваши результаты в каждом этапе. В конце каждого этапа участники получат эмблему дивизиона.
  • Дивизионы разделены на пять уровней: открытый, средний, продвинутый, элитный и соревновательный.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

АГЕНТЫ

  • Исправлена ошибка, из-за которой стена «Сферы барьера» Sage (C) иногда ломалась, если разместить ее между дверями – например, в гараже C на Haven.

ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ

  • Исправлена ошибка, из-за которой тело убитого на тросе агента появлялось на базе.

ПОВЕДЕНИЕ ИГРОКОВ

  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Играть» на клавиатуре происходила передача голоса, даже если вы назначили для этого другие клавиши или не назначили их вообще.

PREMIER

  • Теперь, если овертайм матча заканчивается решающим раундом, на экране окончания матча отображается решающий раунд, как и следует.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

PREMIER

  • Иногда голосование команды с приоритетом в овертайме запускается два раза подряд.

Какая Ваша Реакция?

Смешно
0
Полезно
1
Супер
2
Не очень
0

Может вас заинтересовать

Еще:Игры

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *